• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Зеркальные лаборатории ВШЭ

Тема проекта: «Институты и предпочтения в экономическом поведении»

Совместный проект Международной лаборатории экспериментальной и поведенческой экономики НИУ ВШЭ и Лаборатории моделирования социально-экономических процессов ДВФУ стал победителем  в конкурсе “Зеркальные лаборатории ВШЭ” в июне 2020 года.

Описание проекта

Исследование Международной лаборатории экспериментальной и поведенческой экономики НИУ ВШЭ и Научно-исследовательской лаборатории моделирования социально-экономических процессов ШЭМ ДВФУ посвящено анализу особенностей поведения людей различных регионов России, учету этих особенностей при принятии экономических решений, а также выявлению связи различий в поведении жителей разных регионов с действующими там экономическими и политическими институтами. Исследование предполагается проводить на основе методов экспериментальной экономики – сравнительно молодой области науки, сочетающей методологические принципы экономической теории и достижения современной когнитивной и социальной психологии, что позволяет открывать новые перспективы исследований человеческого поведения и объяснять такие явления, которые представляются парадоксальными с точки зрения традиционной экономики.

Цели и задачи проекта 

Руководители проекта

Белянин Алексей Владимирович

Международная лаборатория экспериментальной и поведенческой экономики НИУ ВШЭ

Филатов Александр Юрьевич

Лаборатория моделирования социально-экономических процессов ШЭМ ДВФУ

Новости проекта

Участники проекта в числе сотрудников лаборатории

Журавлева Татьяна Леонидовна

Международная лаборатория экспериментальной и поведенческой экономики: Научный сотрудник

Пастушков Алексей Владимирович

Международная лаборатория экспериментальной и поведенческой экономики: Стажер-исследователь


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.