• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

"Региональные различия в социальных предпочтениях и убеждениях - данные интерактивного онлайн-эксперимента в России"

Хайке Хенниг-Шмидт и Гари Валковиц выступили с докладом на профильных конференциях в Германии

Хайке Хенниг-Шмидт (на Ежегодном съезде Немецкой ассоциации экспериментальных экономических исследований, прошедшем в Магдебурге, Германия 22-24 сентября) и Гари Валковиц (на Ежегодной онлайн-конференция Германской экономической ассоциации 26-29 сентября 2021 г.) представили результаты своего исследования.

Аннотация доклада:

Социальные предпочтения формируются идеями, убеждениями и ценностями, которые люди приобретают в результате наблюдения и взаимодействия с другими членами своей социальной группы. Обучение у сверстников может привести к установлению стабильных социальных норм, потому что люди в социальном плане узнают, что уместно, а что нежелательно. Местная среда также может побуждать местных сверстников к усвоению стереотипов о других регионах страны. Изучение межрегиональной неоднородности важно, поскольку национальная сплоченность, а также межрегиональные операции являются важными факторами регионального экономического роста. Россия, самая большая страна в мире, предлагает особенно хорошие условия для изучения социальных предпочтений и решения вопроса межрегиональной неоднородности, который мы исследуем с помощью игрового эксперимента Ultimatum в трех российских городах - Москве, Самаре и Томске. Мы обнаружили сильные эффекты в поведении и убеждениях в отношении Москвы, но незначительные различия между двумя другими городами.

Сайт Ежегодного съезда Немецкой ассоциации экспериментальных экономических исследований : https://gfew.de/conference/tagungen.php?lang=gb
Сайт Ежегодной онлайн-конференция Германской экономической ассоциации: https://express.converia.de/frontend/index.php#