• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

"Проведение поведенческих исследований на краудсорсинговых платформах"

Филипп Чапковский, научный сотрудник лаборатории, представил доклад об опыте проведения поведенческих исследований на краудсорсинговой платформе Толока

Аннтотация:
Пандемия COVID-19 создала серьезную нагрузку для традиционных офлайн-исследований на людях, вынудив поведенческие лаборатории по всему миру перейти к интерактивным онлайн-экспериментам. «Традиционные» платформы, используемые для этой цели, такие как Amazon Mechanical Turk или Prolific, были переполнены запросами исследователей, что привело к ухудшению качества данных. Более того, эти платформы имеют ограниченный географический охват (США для MTurk, Великобритания для Prolific), что также ограничивает общность результатов. Все эти факторы создали спрос на альтернативы, и в этом докладе мы рассказываем о нашем опыте проведения поведенческих исследований на краудсорсинговой платформе Толока. Мы демонстрируем, как проводить как асинхронные исследования без взаимодействия между участниками в реальном времени, так и синхронные интерактивные исследования, в которых решения партнера участника передаются им в режиме реального времени. Мы обсуждаем несколько основных проблем, с которыми сталкиваются исследователи при проведении интерактивных онлайн-исследований, таких как контроль внимания и прерывания.